свадьба “под ключ”
Мы берем на себя организацию торжественной церемонии, выбор места проведения, разработку декора, составление меню для банкета, создание образов невесты и жениха, а также разработку и реализацию дизайна свадебной фотосессии и видеозаписи.

Что входит?
-
01
Консультация и планирование
-
02
Разработка концепции и распределение бюджета
-
03
Подбор площадки, составление банкетного меню
-
04
Подбор подрядчиков и персонала
-
05
Составление смет и тайминга
-
06
Координация и полное сопровождение дня
реализованные свадьбы
Часто задаваемые вопросы
-
Определите приблизительный бюджет, выделяя деньги на основные статьи расходов, такие как место проведения, банкетное меню, ведущий, декор, фото, видео, платье и костюм, кольца, визажист, трансфер и т. д.
При составлении бюджета учитывайте свои финансовые возможности и приоритеты.
За правильным распределением обратитесь к свадебному специалисту. Самая распространенная ошибка - это отдать большую часть, например, ведущему или другому специалисту, а потом экономить на банкетном меню и декоре.
Грамотное планирование должно быть с первого дня, поэтому настоящие специалисты- экономят Ваши деньги и время. -
Развлечения на свадьбе под ключ могут включать различные активности, такие как живая музыка, фокусник на welcome зоне, шоу артисты, танцоры, певцы, интерактивные игры, фотобудка/селфи зеркало, фейерверки и многое другое.
Обратитесь к свадебному агентству за помощью в выборе развлечений, которые соответствуют вашим предпочтениям, бюджету и стилю.
Здесь Важно правильно распределить бюджет, всех грамотно вписать в концепцию и не переборщить с артистами, а то получится цирк, а не изюминка.
-
При выборе места для свадьбы под ключ важно учесть несколько факторов: количество гостей, стиль свадьбы, бюджет, доступность места и наличие необходимых услуг (например, гостиницы для проживания гостей, место для проведения выездной регистрации итд).
Рассмотрите несколько вариантов, проведите осмотр мест и выберите то, которое лучше всего соответствует вашим требованиям и предпочтениям.
Обязательно возьмите с собой свадебного организатора или координатора, он поможет Вам задать правильные вопросы площадке, такие как- наличие генератора, доступное оборудование для кавер группы, наличие профессионального света и свето режиссера... итд, как правило вопросов от 50 до 100 и эти вопросы задают именно специалисты с большим опытом. -
Время, необходимое для организации свадьбы под ключ, может варьироваться в зависимости от сложности мероприятия и сроков подготовки.
Обычно процесс планирования занимает от 6 до 12 месяцев, чем раньше начнется подбор места и подрядчиков, тем больше шансов, что эти специалисты будут свободны, а хороших разбирают быстро. -
Первым шагом при планировании свадьбы под ключ является определение бюджета и создание свадебного концепта.
Бюджет поможет определить, сколько вы готовы потратить на свадьбу, а концепт поможет определить общий стиль и тематику мероприятия.
контакты
Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы узнать как сделать свадьбу вашей мечты.
89216456072