свадьба “под ключ”

Мы берем на себя организацию торжественной церемонии, выбор места проведения, разработку декора, составление меню для банкета, создание образов невесты и жениха, а также разработку и реализацию дизайна свадебной фотосессии и видеозаписи.

key-initial-img

Что входит?

  • 01

    Консультация и планирование

  • 02

    Разработка концепции и распределение бюджета

  • 03

    Подбор площадки, составление банкетного меню

  • 04

    Подбор подрядчиков и персонала

  • 05

    Составление смет и тайминга

  • 06

    Координация и полное сопровождение дня

реализованные свадьбы

  • Реализованная свадьба 2

Часто задаваемые вопросы

  • Определите приблизительный бюджет, выделяя деньги на основные статьи расходов, такие как место проведения, банкетное меню, ведущий, декор, фото, видео, платье и костюм, кольца, визажист, трансфер и т. д.

    При составлении бюджета учитывайте свои финансовые возможности и приоритеты.

    За правильным распределением обратитесь к свадебному специалисту. Самая распространенная ошибка - это отдать большую часть, например, ведущему или другому специалисту, а потом экономить на банкетном меню и декоре.

    Грамотное планирование должно быть с первого дня, поэтому настоящие специалисты- экономят Ваши деньги и время.
  • Развлечения на свадьбе под ключ могут включать различные активности, такие как живая музыка, фокусник на welcome зоне, шоу артисты, танцоры, певцы, интерактивные игры, фотобудка/селфи зеркало, фейерверки и многое другое.

    Обратитесь к свадебному агентству за помощью в выборе развлечений, которые соответствуют вашим предпочтениям, бюджету и стилю.

    Здесь Важно правильно распределить бюджет, всех грамотно вписать в концепцию и не переборщить с артистами, а то получится цирк, а не изюминка.
  • При выборе места для свадьбы под ключ важно учесть несколько факторов: количество гостей, стиль свадьбы, бюджет, доступность места и наличие необходимых услуг (например, гостиницы для проживания гостей, место для проведения выездной регистрации итд).

    Рассмотрите несколько вариантов, проведите осмотр мест и выберите то, которое лучше всего соответствует вашим требованиям и предпочтениям.

    Обязательно возьмите с собой свадебного организатора или координатора, он поможет Вам задать правильные вопросы площадке, такие как- наличие генератора, доступное оборудование для кавер группы, наличие профессионального света и свето режиссера... итд, как правило вопросов от 50 до 100 и эти вопросы задают именно специалисты с большим опытом.
  • Время, необходимое для организации свадьбы под ключ, может варьироваться в зависимости от сложности мероприятия и сроков подготовки.

    Обычно процесс планирования занимает от 6 до 12 месяцев, чем раньше начнется подбор места и подрядчиков, тем больше шансов, что эти специалисты будут свободны, а хороших разбирают быстро.
  • Первым шагом при планировании свадьбы под ключ является определение бюджета и создание свадебного концепта.

    Бюджет поможет определить, сколько вы готовы потратить на свадьбу, а концепт поможет определить общий стиль и тематику мероприятия.

контакты

Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы узнать как сделать свадьбу вашей мечты.

89216456072

    Я даю согласие на обработку
    персональных данных